Административный регламент департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2011 г. № 198

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН

 

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области

от 24.10.2011 N 277, от 06.11.2012 N 196, от 31.01.2013 № 23)

 

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее — Административный регламент).
torrent
2. Департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Швец С.М.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

 

В.А.ЮРЧЕНКО

 

 

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 22.07.2011 № 198

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи

лесных насаждений для собственных нужд граждан

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент департамента лесного хозяйства Новосибирской области (далее – департамент) предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее – Административный регламент) – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителем при предоставлении государственной услуги является гражданин Российской Федерации, обратившийся в отдел лесных отношений по лесничеству департамента (далее – отдел лесных отношений) с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, либо его уполномоченный представитель.

 

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

посредством официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – региональный портал государственных и муниципальных услуг);

по электронной почте;

по телефону;

по почте;

лично.

Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или с использованием сети Интернет в электронном виде, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Сведения об адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты отделов лесных отношений приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту.

Официальный сайт в сети Интернет: www.dlh.nso.ru.

Прием документов, устное информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется ежедневно с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

На официальном сайте департамента в сети Интернет, информационном стенде в помещениях отделов лесных отношений, предназначенных для приема граждан, едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

место размещения сотрудников отдела лесных отношений;

график приема заявителей, их представителей;

порядок получения информации;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела лесных отношений в ходе личного приема заявителя, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела лесных отношений информируют обратившихся граждан по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае, если сотрудник отдела лесных отношений, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому сотруднику или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги: заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

 

Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу

 

5. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент. Структурными подразделениями департамента, обеспечивающими предоставление государственной услуги, являются отделы лесных отношений.

При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с органами местного самоуправления в целях получения копии разрешения на строительство – для заготовки древесины для строительства или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, копии справки органа местного самоуправления по месту нахождения объекта индивидуального жилищного строительства с указанием его площади – для заготовки древесины для проведения ремонта объектов индивидуального жилищного строительства, копии справки органа местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения с указанием площади занимаемого жилого помещения и подтверждающей отсутствие в доме центрального отопления – для заготовки древесины для отопления жилых помещений, не имеющих центрального отопления.

6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее – договор купли-продажи);

направление заявителю информационного письма о принятом решении о постановке заявителя на основании заявления на очередь на заключение договора купли-продажи (далее – очередь);

направление заявителю информационного письма о принятом решении об отказе в заключении договора купли-продажи.

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятидесяти двух дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в отдел лесных отношений. Государственная услуга предоставляется в период отсутствия в лесу снежного покрова.

9. Выдача (направление) заявителю информационного письма о принятом решении об отказе в заключении договора купли-продажи или о постановке заявителя на основании заявления на очередь осуществляется специалистом отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, в день его поступления от специалиста отдела лесных отношений, уполномоченного на заключение от имени департамента договора купли-продажи. Заключение договора купли-продажи осуществляется в срок, не превышающий 7 дней со дня подготовки уполномоченным на подготовку проекта договора купли-продажи специалистом отдела лесных отношений, проекта договора купли-продажи.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Российская газета», № 277, 08.12.2006);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», № 32, 05.12.1994, ст. 3301);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», № 5, 29.01.1996, ст. 410);

приказом Рослесхоза от 01.08.2011 № 337 «Об утверждении Правил заготовки древесины» («Российская газета», № 11, 20.01.2012);

Уставом Новосибирской области от 18.04.2005 № 282-ОЗ («Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», № 16, 22.04.2005);

Законом Новосибирской области от 07.07.2007 № 130-ОЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Новосибирской области» («Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», № 32, 13.07.2007);

Законом Новосибирской области от 11.06.2008 № 238-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере лесных отношений» («Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», № 32, 20.06.2008);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 № 130 «О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 153, 10.08.2010);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 02.11.2009 № 469 «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 221, 24.11.2009);

постановлением администрации Новосибирской области от 14.08.2008 № 240-па «Об утверждении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 170, 02.09.2008);

постановлением администрации Новосибирской области от 09.10.2007 № 129-па «О порядке информирования граждан о наличии лесных насаждений на территории лесничеств для продажи гражданам для собственных нужд и их местоположении, порядке рассмотрения заявлений граждан и принятия решений о предоставлении гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд» («Советская Сибирь», № 201, 16.10.2007);

постановлением Правительства Новосибирской области от 25.06.2012 № 302-п «Об установлении для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 122, 10.07.2012).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

11. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о заключении договора купли-продажи (далее – заявление) по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

В заявлении указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;

наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;

требуемый объем древесины, ее качественные показатели и цель заготовки.

При обращении за предоставлением государственной услуги от имени получателя государственной услуги его законного представителя, последний представляет документ, подтверждающий его полномочия.

Заявление составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем. Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

12. К заявлению прилагаются документы:

1) копия технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства – для заготовки древесины для проведения ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

2) копия технического паспорта жилого помещения – для заготовки древесины для отопления жилых помещений, не имеющих центрального отопления.

Все документы прилагаются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом отдела лесных отношений, принимающим документы, а оригиналы возвращаются заявителю.

Перечисленные документы могут быть получены заявителем как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

13. Перечисленные в пунктах 11, 12 Административного регламента документы подаются заявителем или его уполномоченным представителем.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

 

14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, осуществляемого в порядке и сроки, установленные федеральными законами, законами Новосибирской области и иными нормативными правовыми актами:

копия справки органа местного самоуправления по месту нахождения объекта индивидуального жилищного строительства с указанием его площади – для заготовки древесины для проведения ремонта объектов индивидуального жилищного строительства. Данный документ требуется в случае непредставления заявителем копии технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства;

копия справки органа местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения с указанием площади занимаемого жилого помещения и подтверждающей отсутствие в доме центрального отопления – для заготовки древесины для отопления жилых помещений, не имеющих центрального отопления. Данный документ требуется в случае непредставления заявителем копии технического паспорта жилого помещения;

копия разрешения на строительство – для заготовки древесины для строительства или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.

Заявитель или его уполномоченный представитель вправе представить перечисленные документы по собственной инициативе лично. Перечисленные документы могут быть получены заявителем как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

 

Запрет требовать от заявителя

 

15. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

 

17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным Законом Новосибирской области от 07.07.2007 № 130-ОЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Новосибирской области»;

отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений с требуемыми качественными показателями;

приложенные к заявлению документы не соответствуют документам, предусмотренным пунктом 12 Административного регламента.

18. Основанием для принятия решения о постановке заявителя на основании заявления на очередь является отсутствие в указанном заявителем лесничестве предельных объемов заготовки гражданами древесины для собственных нужд на текущий год, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.

19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие в лесу снежного покрова.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

20. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются:

выдача технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства;

выдача технического паспорта жилого помещения.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

21. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

22. Порядок, размер и основания взимания платы для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, определяются организациями, предоставляющими услуги.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

23. Ожидание в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должно превышать 60 минут.

24. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги заявителем определяется организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления и документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, в отдел лесных отношений.

26. Порядок регистрации запроса заявителя определен в пункте 39 Административного регламента.

27. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, определяется организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

28. На территории, прилегающей к месторасположению зданий отделов лесных отношений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание отдела лесных отношений оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании департамента и отдела лесных отношений, пандусами, обеспечивающими беспрепятственный доступ в помещения инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками.

В помещениях отделов лесных отношений размещаются стенды с информацией, перечнем документов и образцами документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, письменными принадлежностями.

В помещении рабочее место сотрудников оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

В помещениях отделов лесных отношений предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

29. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги определяется организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

30. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и на едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

31. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

32. При предоставлении государственной услуги количество и продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудниками отделов лесных отношений определяется заявителем.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

33. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

прием и регистрация заявления;

получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи либо о постановке заявителя на основании заявления на очередь либо об отказе в заключении договора купли-продажи;

информирование заявителя о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи либо о постановке заявителя на основании заявления на очередь либо об отказе в заключении договора купли-продажи;

определение продаваемых лесных насаждений, подготовка материально-денежной оценки, относящейся к продаваемым лесным насаждениям, подготовка проекта договора купли-продажи;

заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.

 

Предоставление в установленном порядке информации заявителям

и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

 

36. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям по электронной почте, по телефону, по почте, лично, а также размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет, едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на бумажных носителях на информационном стенде в помещениях отделов лесных отношений, предназначенных для приема граждан.

37. Доступ заявителей к информации о предоставлении государственной услуги обеспечивается:

размещением информации на официальном сайте департамента в сети Интернет, едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг;

размещением информации о предоставлении государственной услуги на информационном стенде в помещениях отделов лесных отношений, предназначенных для приема граждан.

 

Прием и регистрация заявления

 

38. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел лесных отношений с заявлением о предоставлении государственной услуги и приложенными к нему документами, указанными в пункте 12 Административного регламента.

39. Специалист отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в день обращения заявителя осуществляет регистрацию заявления путем внесения записи в журнал регистрации заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления. Заявителю сообщается дата и присвоенный входящий номер заявления.

40. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация сотрудником отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, заявления и приложенных к нему документов.

Административная процедура осуществляется в день поступления в отдел лесных отношений заявления о предоставлении государственной услуги.

 

Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления

о предоставлении государственной услуги

 

41. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в ходе личного приема заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

заявление зарегистрировано в отделе лесных отношений;

поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела лесных отношений, уполномоченному на заключение от имени департамента договоров купли-продажи;

результат рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

о предоставлении документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов специалистом отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство.

43. В случае если документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, не представлены заявителем, специалист отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, формирует межведомственные запросы о предоставлении требуемых документов и (или) информации и направляет их в органы местного самоуправления.

44. Межведомственный запрос должен содержать сведения, перечень которых установлен частью 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

45. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

46. Межведомственный запрос формируется в соответствии с Порядком направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 № 458-рп.

47. Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса – в течение 1 дня.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и составляет 5 дней.

48. После получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в пункте 14 Административного регламента, специалист отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в тот же день передает их, а также заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела лесных отношений, уполномоченному на заключение от имени департамента договора купли-продажи, для рассмотрения.

49. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача специалистом отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, заявления, приложенных к нему документов, а также документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в пункте 14 Административного регламента, специалисту отдела лесных отношений, уполномоченному на заключение от имени департамента договора купли-продажи, для рассмотрения.

50. Административная процедура осуществляется в течение 6 дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

 

Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи либо о постановке заявителя на основании заявления на очередь либо об отказе в заключении договора купли-продажи

 

51. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача специалистом отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, заявления, приложенных к нему документов, а также документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в пункте 14 Административного регламента, специалисту отдела лесных отношений, уполномоченному на заключение от имени департамента договора купли-продажи.

52. Специалист отдела лесных отношений, уполномоченный на заключение от имени департамента договора купли-продажи, в течение 9 дней рассматривает заявление, приложенные к нему документы, а также документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, перечисленные в пункте 14 Административного регламента, и принимает решение:

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, – о подготовке информационного письма в адрес заявителя о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи;

в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, – о подготовке информационного письма в адрес заявителя об отказе в заключении договора купли-продажи;

в случае наличия оснований, указанных в пункте 18 Административного регламента, – о постановке заявителя на основании заявления на очередь.

О принятом решении специалист отдела лесных отношений, уполномоченный на заключение от имени департамента договора купли-продажи, накладывает резолюцию.

В тот же день специалист отдела лесных отношений, уполномоченный на заключение от имени департамента договора купли-продажи, передает специалисту отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, заявление о предоставлении государственной услуги с наложенной резолюцией, приложенные к нему документы, а также документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, перечисленные в пункте 14 Административного регламента.

53. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача специалистом отдела лесных отношений, уполномоченным на заключение от имени департамента договора купли-продажи, специалисту отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, заявления о предоставлении государственной услуги с наложенной резолюцией, приложенных к нему документов, а также документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в пункте 14 Административного регламента.

54. Общая продолжительность административной процедуры составляет 9 дней.

 

Информирование заявителя о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи либо о постановке заявителя на основании заявления на очередь либо об отказе в заключении договора купли-продажи

 

55. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача специалистом отдела лесных отношений, уполномоченным на заключение от имени департамента договора купли-продажи, специалисту отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, заявления о предоставлении государственной услуги с наложенной резолюцией, приложенных к нему документов, а также документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в пункте 14 Административного регламента.

56. Специалист отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, по результатам рассмотрения заявления в соответствии с наложенной резолюцией в течение 12 дней со дня поступления к нему документов готовит:

проект информационного письма в адрес заявителя в двух экземплярах о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи;

проект информационного письма в адрес заявителя в двух экземплярах об отказе в заключении договора купли-продажи;

проект информационного письма в адрес заявителя в двух экземплярах о постановке заявителя на основании заявления на очередь.

57. Проект информационного письма в двух экземплярах о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи, об отказе в заключении договора купли-продажи или о постановке заявителя на основании заявления на очередь, с приложенным к нему заявлением и документами передается специалистом отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, специалисту отдела лесных отношений, уполномоченному на заключение от имени департамента договора купли-продажи, для подписания.

58. Специалист отдела лесных отношений, уполномоченный на заключение от имени департамента договора купли-продажи, в течение 2 дней подписывает информационное письмо о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи, об отказе в заключении договора купли-продажи или о постановке заявителя на основании заявления на очередь.

59. После подписания информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи, об отказе в заключении договора купли-продажи или о постановке заявителя на основании заявления на очередь специалист отдела лесных отношений, уполномоченный на заключение от имени департамента договора купли-продажи, в течение 1 дня передает их специалисту отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю.

60. Специалист отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в день поступления от специалиста отдела лесных отношений, уполномоченного на заключение от имени департамента договора купли-продажи, информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи, об отказе в заключении договора купли-продажи или о постановке заявителя на основании заявления на очередь регистрирует его в журнале регистрации корреспонденции и направляет один экземпляр заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо вручает заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись. Способ получения информационного письма определяется заявителем.

61. В случае принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи или о постановке заявителя на основании заявления на очередь, специалистом отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, второй экземпляр информационного письма подшивается в дело «Заявления о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан».

62. В случае принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи специалист отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в день регистрации информационного письма передает второй экземпляр письма вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги и приложенными документами специалисту отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи, для определения продаваемых лесных насаждений, подготовки материально-денежной оценки продаваемым лесным насаждениям, подготовки проекта договора купли-продажи.

63. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи, об отказе в заключении договора купли-продажи или о постановке заявителя на основании заявления на очередь и передача второго экземпляра информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи вместе с заявлением и приложенными документами специалисту отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи.

64. Срок выполнения административной процедуры не превышает 15 календарных дней с момента принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.

 

Определение продаваемых лесных насаждений, подготовка материально-денежной оценки, относящейся к продаваемым лесным насаждениям, подготовка проекта договора купли-продажи

 

65. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи, второго экземпляра информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи вместе с заявлением и приложенными документами.

66. Специалист отдела лесных отношений, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи, в соответствии с лесохозяйственным регламентом лесничества, на основании материалов отвода и таксации лесосек в течение 2 дней с момента принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи организует и обеспечивает определение продаваемых лесных насаждений, подготовку материально-денежной оценки продаваемым лесным насаждениям.

67. В случае, если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги выразил согласие до заключения договора купли-продажи осмотреть продаваемые лесные насаждения, ознакомиться с их материально-денежной оценкой, специалист отдела лесных отношений, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи, готовит проект письма в адрес заявителя с указанием даты и времени осмотра продаваемых лесных насаждений и ознакомления с их материально-денежной оценкой и передает его для подписания специалисту отдела лесных отношений, уполномоченному на заключение от имени департамента договора купли-продажи.

68. Специалист отдела лесных отношений, уполномоченный на заключение от имени департамента договора купли-продажи, в течение 1 дня подписывает письмо в адрес заявителя и передает его сотруднику отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, для регистрации в журнале регистрации корреспонденции.

69. Специалист отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления письма регистрирует его в журнале регистрации корреспонденции и направляет один экземпляр заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо вручает заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись. Способ получения письма определяется заявителем. Второй экземпляр письма специалист отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в день его регистрации передает специалисту отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи.

70. В случае, если заявитель выразил согласие на информирование его о дате и времени осмотра продаваемых лесных насаждений и ознакомление с их материально-денежной оценкой в устной форме по телефону, письмо не составляется. Об этом специалистом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проекта договора купли-продажи, делается отметка на заявлении о предоставлении государственной услуги, с указанием даты уведомления заявителя, даты и времени осмотра продаваемых лесных насаждений и ознакомления с их материально-денежной оценкой.

71. В случае несогласия заявитель имеет право до подписания договора купли-продажи представить в отдел лесных отношений свои возражения в письменной форме относительно продаваемых лесных насаждений. Возражения подлежат удовлетворению в недельный срок со дня поступления письменных возражений заявителя в случае, если продаваемые лесные насаждения не соответствуют характеристикам, указанным в заявлении.

72. В случае отсутствия возражений заявителя специалист отдела лесных отношений, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи, готовит проект договора купли-продажи в двух экземплярах. На одном экземпляре проекта договора купли-продажи специалист отдела лесных отношений, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи, указывает дату подготовки проекта договора купли-продажи и ставит подпись.

73. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка специалистом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проекта договора купли-продажи, проекта договора купли-продажи в двух экземплярах.

74. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней с момента принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи.

 

Заключение договора купли-продажи лесных насаждений

 

75. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является подготовка специалистом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проектов договоров купли-продажи, проекта договора купли-продажи в двух экземплярах.

76. Специалист отдела лесных отношений, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи, готовит проект письма в адрес заявителя с указанием даты и времени заключения договора купли-продажи и передает его для подписания специалисту отдела лесных отношений, уполномоченному на заключение от имени департамента договора купли-продажи.

77. Специалист отдела лесных отношений в течение 1 дня подписывает письмо в адрес заявителя и передает его специалисту отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

78. Специалист отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления письма, регистрирует его в журнале регистрации корреспонденции и направляет один экземпляр заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо вручает заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись. Способ получения письма определяется заявителем. Второй экземпляр письма специалист отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в день его регистрации передает специалисту отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи.

79. В случае, если заявитель выразил согласие на информирование его о дате и времени заключения договора купли-продажи в устной форме по телефону, письмо не составляется.

80. Договор заключается в письменной форме путем составления одного документа и подписывается заявителем и уполномоченным департаментом специалистом отдела лесных отношений в двух экземплярах.

81. После заключения договора купли-продажи лесных насаждений сторонами один экземпляр договора передается заявителю, который обязан хранить его до окончания срока вывозки древесины, другой экземпляр договора остается в отделе лесных отношений.

82. Результатом исполнения данной административной процедуры является заключение договора купли-продажи.

83. Срок выполнения административной процедуры по заключению договора купли-продажи лесных насаждений не превышает 7 дней со дня подготовки специалистом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проекта договора купли-продажи, проекта договора купли-продажи.

84. В случае устранения обстоятельств, указанных в пункте 18 Административного регламента, послуживших основанием для принятия решения о постановке заявителя на основании заявления на очередь, заявителю предоставляется государственная услуга по заключению договора купли-продажи в порядке, установленном Административным регламентом.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами,

государственными служащими положений Административного

регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

85. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется заместителем руководителя департамента в соответствии с распределением полномочий между заместителями руководителя департамента, утвержденным руководителем департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, государственными служащими департамента нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, и принятия решений в ходе предоставления государственной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

 

86. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых руководителем департамента.

По конкретному обращению по решению руководителя департамента проводится внеплановая проверка. В этом случае в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте обратившемуся информация о результатах проведенной проверки направляется в письменной форме по почте, путем вручения обратившемуся или его уполномоченному представителю лично под расписку либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Способ получения информации о результатах проведенной проверки определяется обратившимся.

87. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в 2 года.

 

Ответственность государственных служащих департамента и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

 

88. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

89. Ответственность должностных лиц, государственных служащих департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

90. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О рассмотрении обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения обращения, дается письменный ответ, который может быть направлен путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в обращении, путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя. Способ направления ответа на обращение определяется заявителем.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц, государственных служащих

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение

и (или) действие (бездействие) областного исполнительного органа государственной власти и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги

 

91. Действия (бездействие) департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

92. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Новосибирской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Новосибирской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Новосибирской области, Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение

жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

93. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, направляется в департамент и рассматривается руководителем департамента или уполномоченным им должностным лицом.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

94. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурное подразделение департамента, ответственное за прием документов.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем департамента.

Личный прием граждан осуществляется руководителем департамента еженедельно по пятницам с 14.00 до 17.00.

95. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента либо фамилию, имя, отчество должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, личную подпись и дату;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

96. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению руководителем департамента или уполномоченным им должностным лицом, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

97. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

98. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

101. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

102. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

103. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно.

104. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

105. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ в письменной форме, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ в электронном виде, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

106. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

107. Ответ на жалобу направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в форме электронного документа не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

108. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе первому заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, либо Губернатору Новосибирской области.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

109. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

110. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

посредством официального сайта департамента в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет;

по электронной почте;

по телефону;

по почте;

лично.

 

 

 

_________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

 

 

СВЕДЕНИЯ

об адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты отделов лесных отношений по лесничествам

департамента лесного хозяйства Новосибирской области

 

п/п

Наименование

отделов лесных отношений по лесничествам

Справочный телефон

Адрес электронной почты

Почтовый адрес

1

Отдел лесных отношений по Барабинскому лесничеству

(8-383-61) 220-60

apolobarabinsk@ngs.ru

632336, Новосибирская область, г.Барабинск, ул. Апарина, 55

2

Отдел лесных отношений по Болотнинскому лесничеству

(8-383-49) 23-541

dlh-bol@nso.ru

633343, Новосибирская область, г. Болотное, ул. Лесная, 1

3

Отдел лесных отношений по Венгеровскому лесничеству

(8-383-69) 21-242

vengerovskoe_

lesnichestvo@ngs.ru

632241, Новосибирская область, с. Венгерово, ул. Чапаева, 87

4

Отдел лесных отношений по Доволенскому лесничеству

(8-383-54) 21-307

lesxos-dov1@yandex.ru

632451, Новосибирская область, с. Довольное, ул. Тельмана, 41

5

Отдел лесных отношений по Здвинскому лесничеству

(8-383-63) 21-932

les_zdv@mail.ru

632951, Новосибирская область, с. Здвинск, ул. Южная, 4

6

Отдел лесных отношений по Искитимскому лесничеству

(8-383-43) 690-10

iskitim-les@mail.ru

633003, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Кольцова, 2

7

Отдел лесных отношений по Карасукскому лесничеству

(8-383-53) 21-117

karasukotdbgnles@mail.ru

632770, Новосибирская область, с. Баган, ул. Приходько, 39

8

Отдел лесных отношений по Каргатскому лесничеству

(8-383-65) 21-707

kargatles@ngs.ru

632402, Новосибирская область, г. Каргат, ул. Лесная, 10

9

Отдел лесных отношений по Колыванскому лесничеству

(8-383-52) 52-392

rudin7707@yandex.ru

633161, Новосибирская область, р.п. Колывань, Революционный проспект, 92

10

Отдел лесных отношений по Коченевскому лесничеству

(8-383-51) 247-10

leskoch@ngs.ru

632640, Новосибирская область, р.п. Коченево, ул. Победы, 13

11

Отдел лесных отношений по Краснозерскому лесничеству

(8-383-57) 41-493

lesxoze@mail.ru

632902, Новосибирская область, р.п. Краснозерское,

ул. Автоколонская, 14

12

Отдел лесных отношений по Куйбышевскому лесничеству

(8-383-62) 66-927

kainsk_les@ngs.ru

632383, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Копейкина, 58

13

Отдел лесных отношений по Купинскому лесничеству

(8-383-58) 28-347

kup-les@yandex.ru

632733,  Новосибирская область, г. Купино,

ул. Советская, 78, к. 3

14

Отдел лесных отношений по Кыштовскому лесничеству

(8-383-71) 21-192

kishtovka@inbox.ru

632270, Новосибирская область, с. Кыштовка, ул. Сибирская, 3

15

Отдел лесных отношений

по Маслянинскому лесничеству

(8-383-47) 23-987

maslles@ngs.ru

633564, Новосибирская область, р.п. Маслянино,ул. Санаторная, 1

16

Отдел лесных отношений по Мирновскому лесничеству

(8-383-40) 28-957

mirnoe_lesvo@ngs.ru

633453, Новосибирская область, г. Тогучин, ул. Свердлова, 3Б

17

Отдел лесных отношений по Мошковскому лесничеству

(8-383-48) 37-191

mles-d@yandex.ru

633146, Новосибирская область, Мошковский район,с. Дубровино, ул. Садовая, 29

18

Отдел лесных отношений по Новосибирскому лесничеству

(8-383) 216-47-48,

225-71-11

novleshoz@yandex.ru

630082, г. Новосибирск,ул. Жуковского, 100

19

Отдел лесных отношений по Ордынскому лесничеству

(8-383-59) 21-630

lesord@mail.ru

633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское,ул. Пушкина, 98

20

Отдел лесных отношений по Северному лесничеству

(8-383-60) 21-235

sevlh@yandex.ru

632080, Новосибирская область, с. Северное, ул. Радищева, 4

21

Отдел лесных отношений по Сузунскому лесничеству

(8-383-46) 22-183

suz-otd@mail.ru

633623, Новосибирская область, р.п. Сузун, ул. Ленина, 59

22

Отдел лесных отношений по Татарскому лесничеству

(8-383-64) 21-507

tatarskles@mail.ru

632126, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Северная, 2

23

Отдел лесных отношений по Убинскому лесничеству

(8-383-66) 21-430

ubinles@yandex.ru,

dlh-ubi@obladm.nso.ru

632520, Новосибирская область, с. Убинское,ул. Пролетарская, 8

24

Отдел лесных отношений по Чановскому лесничеству

(8-383-67) 21-702

otdel4an@yandex.ru

632201, Новосибирская область, р.п. Чаны, ул. Некрасова, 239

25

Отдел лесных отношений по Черепановскому лесничеству

(8-383-45) 21-522

cher_les@mail.ru

633521, Новосибирская область, г. Черепаново, пер. Лесной, 1-а

26

Отдел лесных отношений по Чулымскому лесничеству

(8-383-50) 52-182

les_chulim1@mail.ru

633551, Новосибирская область, г. Чулым, ул. Лесная, 1

 

 

 

_________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

 

 

 

Форма заявления о заключении договора купли-продажи

 

Начальнику отдела лесных отношений –

главному лесничему по____________________________ лесничеству

от ______________________________________

(указать – ФИО (полностью)

Адрес ___________________________________

_________________________________________

Данные документа,

удостоверяющего личность _________________

_________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении договора купли-продажи лесных насаждений

для собственных нужд

 

 

В целях заготовки древесины для собственных нужд прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд без предоставления лесного участка в границах ________________________________ лесничества в объеме ______________ куб.м в пределах нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных Законом Новосибирской области от 07.07.2007 № 130-ОЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Новосибирской области».

Качественные показатели древесины: _________________________________

Древесина необходима для:  _________________________________________

                                                           (указать цель заготовки)

Заготовку древесины буду осуществлять ______________________________

                                                                                      (указать – самостоятельно либо

___________________________________________________________________

с привлечением третьих лиц (указать каких)

В соответствии с пунктом 11 Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 14.08.2008 № 240-па, от предварительного осмотра продаваемых лесных насаждений, ознакомления с их материально-денежной оценкой _______________________________________________________________

(указать – отказываюсь, не отказываюсь)

Информировать прошу _____________________________________________

                                                    (указать – по телефону № _______/путем направления

_______________________________________________________________________

почтового отправления по адресу/путем получения документов лично)

В случае отсутствия в указанном лесничестве предельных объемов заготовки гражданами древесины для собственных нужд на текущий год, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями _____________________________________________

                                                       (согласен/не согласен)

на постановку меня на основании заявления на очередь на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

 

Приложения:

 

 

_________________    ____________________________

Подпись                                                ФИО

Дата

 



Комментарии (1)

  • Валя:

    В пункте 8 административного регламента слова в период отсутствия в лесу снежного покрова замените словами в течении колендарного года. Период отсутствия снежного покрова это:1.Ранняя весна-грязь,бездорожье. 2.В лесу полно энцифалитного клеща. 3.Далее -повляется в лес комар, поут,мошка. 4.Лето в лесу жара перегреваются пилы от жары страдают люди. 5.Админисративный регламент-должен работать для на благо человека. Добавте в административный регламент пункт-Персональную ответственность за предоставление государственной услуги на местах несут начальники отделов лесных отношений.

Полезная информация