Как сделать пандус из бетона

Бетонный пандус

Всем известно, что проблема перемещения инвалидов на колясках одна из самых остро стоящих. Буквально несколько лет тому назад просто заехать в подъезд дома колясочник не мог. Что говорить об инвалидах, молодые мамы с детскими колясками с большим трудом попадали внутрь многоэтажного дома, преодолевая несколько ступенек. А проблема-то решается совсем просто. Надо рядом с лестницей соорудить пандус.

Что собой представляет данная конструкция? По сути, это все та же лестница, только без ступенек. Это ровная дорожка, уложенная под небольшим углом. Кстати, оптимальный угол наклона – 8-10°. Задается он по ГОСТ, выдерживается строго, потому что увеличение или снижение создает затруднительные условия при движении по пандусу колясочника. ГОСТ определяет именно перемещение инвалидов, потому что детские коляски двигать легче, для них угол наклона пандуса можно делать и круче.

В настоящее время есть несколько разработок в плане материала, из которого можно сделать пандус.

По конструктивным особенностям пандусы делятся на стационарные, раздвижные и откидные. Как показывает практика, стационарный вариант сегодня используется чаще всего, потому что прост в сооружении и не требует особого обслуживания. Правда, необходимо отметить, что стационарные пандусы обычно возводятся на улице перед входной дверью. А вот откидные устанавливаются внутри подъездов на лестничных клетках. Нас же в этой статье будет интересовать стационарный вариант, изготовленный из бетона.

Требования к конструкции по ГОСТ

Начнем именно с того, какие требования предъявляет ГОСТ к конструкции пандуса из бетона. Об угле наклона уже говорилось выше.

  • Минимальная ширина сооружения – 90 см. Это в том случае, если расчет ведется для одной инвалидной коляски. Если планируется, так сказать, двустороннее движение, то ширина по ГОСТ установлена в 180 см. При этом строители должны учитывать тот факт, что придерживать себя инвалид в этой ситуации может только с одной стороны, поэтому рекомендуется установить посередине пандуса дополнительные перила. Если такой возможности нет, тогда придется снизить угол наклона пандуса до 6-8°. Оптимальный же вариант – устройство разбить на две части и соорудить их по обе стороны входной лестницы.
  • Еще несколько показателей по ГОСТ. Не всегда перила устанавливаются на пандусе. Но если его длина превышает 1,5 м и угол наклона плоскости максимальный, то ограждения устанавливаются обязательно. При этом используется двухуровневая конструкция перил, где первый нижний ряд поручня расположен на высоте 60 см, а второй на высоте 80 см. Если учитывается, что по пандусу будут перемещаться дети-инвалиды в колясках, то первый поручень устанавливается на высоте 50 см.
  • По ГОСТ перед пандусом и наверху должны быть сооружены две одинаковые площадки. Их размеры должны соответствовать размерам инвалидного кресла. То есть, коляска должна вмещаться на площадку без проблем.
  • Нередко на пандусы устанавливается направляющее рельсовое устройство. Оно обеспечивает простоту перемещения. Так вот ширина рельса должна соответствовать стандартной ширине колес или быть чуть больше.
  • Если устройство пандуса – это многопролетная конструкция, то необходимо между пролетами обустраивать ровные горизонтальные площадки. На них коляска должна свободно развернуться, поэтому длина площадки составляет две ширины пролета, а глубина стандартная по ГОСТ – 1,5 м.
  • Устройство пандуса должно быть снабжено бортиком, который предотвратит соскальзывание коляски. Его высота – 5 см.
  • Поручни перил должны выступать за пределы конструкции приблизительно на 30 см. И это с каждого края. Поручни изготавливаются из труб диаметром 30-50 мм.

Итак, с требованиями к пандусу для инвалидов мы ознакомились, теперь переходим к его конструкции.

Конструктивные особенности бетонного пандуса для инвалидов

В принципе, данное устройство в своей конструкции имеет три составляющие. Это пролет под углом и две площадки в начале пролета и наверху. Поэтому строительство пандуса из бетона ограничивается сборкой опалубки и заливкой бетонного раствора. Конечно, не забываем и об армирующем каркасе. То есть, все точно так же, как и в случае сооружения лестницы, только вместо ступенек должна быть ровная уложенная под углом дорожка.

Так как бетонное пандусное устройство – это долговечное сооружение, то подходить к его строительству надо основательно. Чертеж делать надо обязательно, где должны быть указаны не только форма конструкции, но и точные его размеры. Сразу же оговоримся, что построить бетонный пандус своими руками – процесс не самый простой.

Последовательность сооружения бетонного пандуса

Итак, если чертеж готов, на него нанесены размеры, можно переходить к самим строительным работам. А начинается все с земляных работ.

  • Смотрим на чертеж и переносим размеры пандуса на землю в месте точной его установки, привязанной к лестнице на улице. Переносится ширина пролета и его длина в плоскости.
  • Делаются отметки, то есть, обозначаются границы конструкции.
  • Производится выемка грунта по всей нанесенной площади на глубину до 30 см.
  • Делается подсыпка слоем в 10-15 см из крупнозернистого песка. Можно использовать для этих целей и гравий. Подушка утрамбовывается.
  • А вот теперь два варианта: можно установить опалубку на всю конструкцию и в нее залить бетон, а можно сначала установить опалубку для бордюров с двух сторон, залить бетонный раствор, дождаться высыхания, снять опалубку, и уже между ними залить бетонный раствор, который будет формировать пролет пандуса для инвалидов. Бордюры в этом случае будут играть роль ребер жесткости, то есть устройство будет более надежным. Правда, сам процесс займет много времени.

Хотя первый вариант проще в исполнении. Для этого, смотрим на чертеж, нужно изготовить опалубку. Для этого подойдут доски, даже б/у, или толстая фанера (12 мм). С фанерой процесс изготовления опалубки намного проще и надежнее. Все дело в том, что устройство пандуса имеет наклонную форму. Сделать наклонную опалубку своими руками из досок сложнее, чем из фанеры. Просто на фанерный лист наносится боковая сторона пандуса, а это длина в плоскости и высота до верхней площадки лестницы, после чего обычной пилой боковина и вырезается. Таких боковин должно быть две.

Устанавливают их на подготовленную подушку и закрепляют с внешней стороны опорами. Это могут быть вбитые в землю деревянные рейки или куски металлической арматуры, трубы, угольников. Чем длиннее пандус, тем больше опор, чтобы боковины смогли выдержать давление бетонного раствора.

Далее устанавливается армирующий каркас. Сделать его своими руками непросто. Если он изготавливается из металлической арматуры, то понадобится электросварка. Можно уложить подрезанную арматуру в виде ячеистой конструкции и ее элементы связать между собой специальной вязальной проволокой (она не ломается при частых изгибах).

Далее, все происходит по нижеследующему алгоритму.

  • На подготовленную песчаную подушку укладывается первая решетка армирующего каркаса. По ее периметру в песок забиваются арматуры по высоте, соответствующей высоте пандуса на каждом участке. Так как это устройство с наклоном, то и высота арматур будет разной.
  • Делается заливка бетонного раствора, слой которого должен полностью закрыть армирующую решетку.

Залитый бетонный раствор утрамбовывается с помощью виброплиты или проштыковывается лопатами. Здесь важно удалить воздух, который остается внутри смеси при ее изготовлении. Именно воздух снижает технические характеристики бетонного изделия.

  • Укладывается следующая армирующая решетка, которая привязывается к вертикальным штырям.
  • Заливается следующий слой бетона. При этом необходимо формировать сразу угол наклона пандуса. Это делается правилом «на себя».
  • Когда вся конструкция будет готова, необходимо оставить ее на 28 дней, чтобы бетон хорошо просох и набрал свою марочную прочность. Обратите внимание на тот факт, что внутри конструкции бетон еще будет сырым, а снаружи просохнет. То есть, может произойти отслоение двух залитых уровней. Поэтому рекомендуется в течение нескольких дней верхнюю и боковые плоскости пандуса поливать водой.

    После чего можно переходить к отделке. Вообще, проезжую часть стараются ничем не оформлять. Лучше сделать цементацию дорожки и площадок, так устройство прослужит дольше. И еще один совет – если длина пандуса достаточно большая, то необходимо через каждый метр устраивать на бетонной поверхности компенсационные швы, которые создадут разряжение внутри бетонного слоя. Обычно для этого используют гладкую арматуру или деревянны

    Источник: obrawa.ru

    Как сделать пандус своими руками

    В наше время есть много людей, которые ограничены в своих возможностях. Большая их часть передвигается на инвалидных колясках. К сожалению, государство не уделяет этим людям такого внимания, которое могло бы значительно облегчить им жизнь. Поэтому родственники и соседи стараются самостоятельно оказать им помощь. Дальше пойдет речь о том, как сделать пандус своими руками для людей, которые пользуются коляской.

    Пандус из металла

    Одним из вариантов удобств для инвалидов на колясках и молодых мам с детьми является откидной металлический пандус, который устанавливается в многоэтажных домах. Даже в доме с двумя этажами это приспособление будет нужным и уместным. Пандус из металла с откидной рампой можно установить не только в подъезде. Он необходим для передвижения с крыльца и на него, и не только.

    Для того чтобы соорудить откидной металлический пандус, потребуются:

    • Два швеллера, длины которых должны совпадать с размером марша лестницы. Толщина металлического проката должна отвечать двум правилам. С одной стороны, швеллера должны легко выдерживать нагрузку от человека на коляске, с другой – они не должны быть слишком тяжелыми, так как конструкцию придется часто опускать и поднимать.
    • Распорки, которые будут соединять между собой 2 швеллера и в данном случае являются аппарелями. Толщина этих деталей должна быть до 5 мм, ширина – до 40 мм. В качестве распорок можно применить металлические уголки или полосы толстолистовой стали.
    • Дверные петли достаточной прочности, пластины для удлинения, крепежные элементы. Всех деталей должно быть по 3 штуки каждой.

    Этапы работ

    Работы по устройству пандуса проводятся в определенном порядке.

    • В швеллере сверлятся отверстия, которые должны совпадать с аналогичными, имеющимися в петлях. С помощью болтов дверные петли крепятся к ближнему швеллеру. Благодаря снятым фаскам в отверстиях петель шляпки болтов не должны торчать из монтируемой конструкции. Удлиняющие пластины по размерам в ширину должны совпадать с петлями, так как их будет нужно также соединить болтами. Удлиняющие пластины должны иметь вырезы под стойки перил и достаточную длину для того, чтобы их можно было завести за вертикальные элементы и закрепить крепежными деталями. Выемки в удлиняющих пластинах должны быть немного большими, чем размеры в сечении стоек перил.
    • Перед тем как установить швеллера и соединить их с помощью распорок, нужно определиться с расстоянием между аппарелями. Оно должно совпадать с размерами, которые существуют между колесами инвалидной или детской коляски. Еще одна важная деталь – при раскладном пандусе между распорками и ступеньками не должно быть зазора, иначе человек, идущий сзади коляски, может споткнуться и получить травму.

    • Пандус для коляски почти готов. Остается придумать устройство, с помощью которого откидной пандус будет фиксироваться к верхней части перил лестницы. Для этого к дальнему швеллеру нужно приделать петлю. Через петлю просовывается цепь, которая закрывается при подъеме пандуса на замок. Если же конструкция пандуса крепится к стене, тогда на ее поверхности можно приделать шпингалет, который будет надежно удерживать всю систему.

    Деревянный пандус

    Конструкция откидного деревянного пандуса мало чем отличается от конструкции пан6дуса металлического. Вся разница заключается в том, что делать его немного сложнее, так как рабочим материалом выступают деревянные и металлические элементы.

    • Вместо двух швеллеров берутся 2 доски определенной толщины и ширины. В длину аппарели должны перекрывать весь лестничный марш. Расстояние между досками должно быть таким, чтобы удобно было проезжать инвалидной или детской коляской. В подъезде дома деревянная конструкция подойдет наилучшим образом. При этом лестница может ограничиваться либо перилами с обеих сторон, либо только с одной – второй опорной стороной может быть стена.
    • Как и в предыдущем варианте 2 широкие доски скрепляются между собой распорками, которые представляют собой деревянные бруски подходящего размера. Крепится конструкция деревянного откидного пандуса к перилам лестницы с помощью все тех же петель. Диктуют размеры конструкции площадь и форма лестничного марша, а также колясочные габариты. Распорки должны примыкать к ступенькам, иначе человек, везущей коляску, может поломать себе ноги. Кроме того, чтобы безопасно чувствовал себя сопровождающий человек, расстояние между досками должно быть достаточным для удобного перемещения.
    • Тогда, когда пандусом не пользуются, деревянная конструкция фиксируется к перилам с помощью замка. Если с деревянным материалом дольше поработать, то откидной пандус можно сделать с обратной стороны в виде ограждающей конструкции, которая будет выполнять функцию перил. Чтобы пандус сделать красивым, деревянный материал можно покрыть лаком – будет практично и привлекательно. При этом нужно помнить, что обрабатывать пандус скользким покрытием можно только с одной стороны. Рабочая поверхность досок должна иметь хорошее сцепление с резиной колес.

    Пандус из бетона

    Не удивительно, что бетонный пандус представляет собой довольно долговечную и надежную конструкцию. Сначала нужно сделать проект, а затем переходить к ручным работам. Установить пандус из бетона своими силами не очень просто. Для этого нужно выполнять работы в определенной последовательности.

    • Сначала идут земляные работы. Так как бетонное основание пандуса в нижней части будет достаточно тонким, существует вероятность того, что в этом месте поверхность может дать трещины. Поэтому в определенном месте нужно выбрать грунт под углубление. За счет его слой бетона в нижней части станет толще. Но если придерживаться технологии полностью, то выемку в земле нужно делать под все бетонное основание.
    • Первым делом после земляных работ нужно соорудить бордюры. Для их создания делается опалубка, на дне которой устраивается подушка из слоев песка и гравия, после чего заливается бетон с предварительным армированием. В конечном итоге вырастают 2 бордюра с несущими характеристиками. Они создают края конструкции бетонного пандуса.

    Бордюры по своей сути играют роль ребер жесткости и удерживают бетонную конструкцию в определенных пределах. Эти элементы не являются обязательными, но с практичной точки зрения они желательны.

    • Затем в вырытое углубление между бордюрами насыпается слой песка и трамбуется. После него наступает очередь гравия, с которым проделывается такая же операция. Толщина этих слоев зависит от высоты постройки в конкретном месте. Чем выше будет пандус, тем больше нужно сыпать песка и гравия. При засыпке подушки не нужно забывать, что в дело еще должна идти арматура. Для нее, как правило, оставляется около 10 см пространства.
    • В завершение создается каркас из арматуры и заливается бетон. Марка бетона также имеет значение. Для прочности и надежности конструкции применяется бетон, марка которого М300 и выше. После того как пандус станет готовым нужно обождать некоторое время перед тем, как ним пользоваться – бетон должен стать полностью твердым.

    Нужно учитывать, что разные слои бетона должны твердеть равномерно. Так как верхний слой всегда сохнет и затвердевает быстрее, то его нужно время от времени поливать водой. Чтобы пандус вышел с более качественной поверхностью, ее нужно дополнительно накрывать полиэтиленовой пленкой. В случае появления трещин, их можно заделать стяжкой из цементного раствора.

    При устройстве такого сооружения нужно знать, что рекомендуемый наклон пандуса – 1:10.

    Источник: www.stroitelstvosovety.ru

    Как сделать пандус из бетона

    Всем известно, что проблема перемещения инвалидов на колясках одна из самых остро стоящих. Буквально несколько лет тому назад просто заехать в подъезд дома колясочник не мог. Что говорить об инвалидах, молодые мамы с детскими колясками с большим трудом попадали внутрь многоэтажного дома, преодолевая несколько ступенек. А проблема-то решается совсем просто. Надо рядом с лестницей соорудить пандус.

    Содержание:

    Что собой представляет данная конструкция? По сути, это все та же лестница, только без ступенек. Это ровная дорожка, уложенная под небольшим углом. Кстати, оптимальный угол наклона – 8-10°. Задается он по ГОСТ, выдерживается строго, потому что увеличение или снижение создает затруднительные условия при движении по пандусу колясочника. ГОСТ определяет именно перемещение инвалидов, потому что детские коляски двигать легче, для них угол наклона пандуса можно делать и круче.

    В настоящее время есть несколько разработок в плане материала, из которого можно сделать пандус.

    По конструктивным особенностям пандусы делятся на стационарные, раздвижные и откидные. Как показывает практика, стационарный вариант сегодня используется чаще всего, потому что прост в сооружении и не требует особого обслуживания. Правда, необходимо отметить, что стационарные пандусы обычно возводятся на улице перед входной дверью. А вот откидные устанавливаются внутри подъездов на лестничных клетках. Нас же в этой статье будет интересовать стационарный вариант, изготовленный из бетона.

    Требования к конструкции по ГОСТ

    Начнем именно с того, какие требования предъявляет ГОСТ к конструкции пандуса из бетона. Об угле наклона уже говорилось выше.

    • Минимальная ширина сооружения – 90 см. Это в том случае, если расчет ведется для одной инвалидной коляски. Если планируется, так сказать, двустороннее движение, то ширина по ГОСТ установлена в 180 см. При этом строители должны учитывать тот факт, что придерживать себя инвалид в этой ситуации может только с одной стороны, поэтому рекомендуется установить посередине пандуса дополнительные перила. Если такой возможности нет, тогда придется снизить угол наклона пандуса до 6-8°. Оптимальный же вариант – устройство разбить на две части и соорудить их по обе стороны входной лестницы.
    • Еще несколько показателей по ГОСТ. Не всегда перила устанавливаются на пандусе. Но если его длина превышает 1,5 м и угол наклона плоскости максимальный, то ограждения устанавливаются обязательно. При этом используется двухуровневая конструкция перил, где первый нижний ряд поручня расположен на высоте 60 см, а второй на высоте 80 см. Если учитывается, что по пандусу будут перемещаться дети-инвалиды в колясках, то первый поручень устанавливается на высоте 50 см.

    Итак, с требованиями к пандусу для инвалидов мы ознакомились, теперь переходим к его конструкции.

    Конструктивные особенности бетонного пандуса для инвалидов

    В принципе, данное устройство в своей конструкции имеет три составляющие. Это пролет под углом и две площадки в начале пролета и наверху. Поэтому строительство пандуса из бетона ограничивается сборкой опалубки и заливкой бетонного раствора. Конечно, не забываем и об армирующем каркасе. То есть, все точно так же, как и в случае сооружения лестницы, только вместо ступенек должна быть ровная уложенная под углом дорожка.

    Так как бетонное пандусное устройство – это долговечное сооружение, то подходить к его строительству надо основательно. Чертеж делать надо обязательно, где должны быть указаны не только форма конструкции, но и точные его размеры. Сразу же оговоримся, что построить бетонный пандус своими руками – процесс не самый простой.

    Последовательность сооружения бетонного пандуса

    Итак, если чертеж готов, на него нанесены размеры, можно переходить к самим строительным работам. А начинается все с земляных работ.

    • Смотрим на чертеж и переносим размеры пандуса на землю в месте точной его установки, привязанной к лестнице на улице. Переносится ширина пролета и его длина в плоскости.
    • Делаются отметки, то есть, обозначаются границы конструкции.

    Хотя первый вариант проще в исполнении. Для этого, смотрим на чертеж, нужно изготовить опалубку. Для этого подойдут доски, даже б/у, или толстая фанера (12 мм). С фанерой процесс изготовления опалубки намного проще и надежнее. Все дело в том, что устройство пандуса имеет наклонную форму. Сделать наклонную опалубку своими руками из досок сложнее, чем из фанеры. Просто на фанерный лист наносится боковая сторона пандуса, а это длина в плоскости и высота до верхней площадки лестницы, после чего обычной пилой боковина и вырезается. Таких боковин должно быть две.

    Устанавливают их на подготовленную подушку и закрепляют с внешней стороны опорами. Это могут быть вбитые в землю деревянные рейки или куски металлической арматуры, трубы, угольников. Чем длиннее пандус, тем больше опор, чтобы боковины смогли выдержать давление бетонного раствора.

    Далее устанавливается армирующий каркас. Сделать его своими руками непросто. Если он изготавливается из металлической арматуры, то понадобится электросварка. Можно уложить подрезанную арматуру в виде ячеистой конструкции и ее элементы связать между собой специальной вязальной проволокой (она не ломается при частых изгибах).

    Далее, все происходит по нижеследующему алгоритму.

    • На подготовленную песчаную подушку укладывается первая решетка армирующего каркаса. По ее периметру в песок забиваются арматуры по высоте, соответствующей высоте пандуса на каждом участке. Так как это устройство с наклоном, то и высота арматур будет разной.
    • Делается заливка бетонного раствора, слой которого должен полностью закрыть армирующую решетку. Внимание! Чтобы сделать пандус для инвалидов, необходим бетон марки М300 или больше.

    Залитый бетонный раствор утрамбовывается с помощью виброплиты или проштыковывается лопатами. Здесь важно удалить воздух, который остается внутри смеси при ее изготовлении. Именно воздух снижает технические характеристики бетонного изделия.

    Когда вся конструкция будет готова, необходимо оставить ее на 28 дней, чтобы бетон хорошо просох и набрал свою марочную прочность. Обратите внимание на тот факт, что внутри конструкции бетон еще будет сырым, а снаружи просохнет. То есть, может произойти отслоение двух залитых уровней. Поэтому рекомендуется в течение нескольких дней верхнюю и боковые плоскости пандуса поливать водой.

    После чего можно переходить к отделке. Вообще, проезжую часть стараются ничем не оформлять. Лучше сделать цементацию дорожки и площадок, так устройство прослужит дольше. И еще один совет – если длина пандуса достаточно большая, то необходимо через каждый метр устраивать на бетонной поверхности компенсационные швы, которые создадут разряжение внутри бетонного слоя. Обычно для этого используют гладкую арматуру или деревянны


    Пандус для инвалидов — востребованная конструкция для людей с ограниченными возможностями перемещения. Их часто устанавливают в больницах, жилых домах ,…


    Радость материнства иногда омрачают неудобства при перемещении с детской коляской по лестницам. Облегчить участь молодых мам и сохранить в исправности…


    Крыльцо — один из самых важных элементов дома. Оно подчеркивает индивидуальность строения, придаёт ему определённую стилистику. Очень важно для всех…

    Источник: lux-standart.ru

    Устройство бетонного пандуса

    Погрузочно-разгрузочный пандус представляет собой специальную строительную конструкцию, которая обеспечивает простое и безопасное перемещение погрузочной техники и людей между двумя поверхностями, находящимися на различной высоте. Самым распространенным сооружением подобного типа является устройство бетонного пандуса, который обладает отменными эксплуатационными качествами.

    Группа компаний СМК предлагает заказать строительство бетонного пандуса на выгодных условиях. Наши специалисты выполнят монтаж бетонного пандуса под ключ, начиная от проектирования и заканчивая сдачей в эксплуатацию. Главными преимуществами работы с нами являются:

    1. Наличие собственной производственной базы.
    2. Собственный проектный отдел, который имеет все необходимые лицензии и штат квалифицированных специалистов.
    3. Мы готовы взаимовыгодно сотрудничать, как с юридическими, так и физическими лицами.
    4. Сжатые сроки выполнения всех строительно-монтажных работ.
    5. Наличие портфолио с большим количеством успешно оконченных строительных объектов различного уровня сложности.
    6. Длительные гарантийные обязательств на все наши услуги, работы и используемые материалы.

    Устройство бетонного пандуса выполняется с учетом законодательных требований, максимальной нагрузки на него, длины, грузооборота и других факторов.

    Устройство бетонного пандуса видео

    Видеосюжет об устройстве внутреннего бетонного пандуса в каркасном складе, который мы строим в г. Санкт-Петербурге:

    Виды бетонных пандусов

    Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.

    Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:

    Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.

    Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.

    Основные требования к бетонному пандусу

    При обустройстве бетонных пандусов мы учитываем широкий перечень требований, которые предъявляют к их конструктивным и функциональным особенностям:

    • При подготовке проектных решения пандуса в обязательном порядке предусматриваем его защиту при помощи навеса.
    • Длина рампы подбирается с учетом планировки здания, вместимости склада, условий безопасности и максимального грузооборота.
    • Погрузочная платформа должна иметь не менее двух обустроенных входов.
    • Навесы и рампы, которые прилегают к объектам с высоким уровнем пожарной опасности, включают в своей конструкции негорючие материалы.
    • Бетонные пандусы скатного типа выполняются с уклоном в диапазоне от 5 до 12 градусов и шириной от 1,0 метра при одностороннем движении и от 1,8 метра при двухстороннем движении.
    • Пандусы и платформы для работы с железнодорожным составом проектируем в соответствии с ГОСТ 9238-83.
    • В случае обустройства криволинейных скатных пандусов, их выполняем исключительно по технологии монолитного строительства.

    Особенности строительства разгрузочного пандуса

    Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:

    1. Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
    2. Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
    3. Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки.
    4. Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
    5. Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
    6. Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
    7. Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
    8. Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
    9. Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
    10. Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами.

    Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса

    Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:

    • Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
    • Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
    • Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
    • Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
    • Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
    • Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.

    Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.

    Мы занимаемся строительными работами уже более десяти лет. Основным направлением ГК СМК является возведение быстровозводимых зданий и сооружений под ключ. Мы реализовали более 100 проектов, среди которых строительство бескаркасных ангаров и каркасных зданий из сэндвич-панелей. Обращайтесь к нам за комплексными услугами по строительству или выполнением отдельных видов работ. Все построенные нами объекты покажем вживую, проведя экскурсию по ним. Убедитесь в качестве наших работ и доступной стоимости услуг.

    Источник: www.spbsmk.ru