Как утеплить гараж пенал

Гараж-пенал своими руками

Гараж-пенал получил широкое распространение в конце прошлого столетия, когда жители больших городов начали их устанавливать буквально везде. Пустыри, детские площадки, гостевые карманы и дворовые парковки «преобразились» с появлением большого количества подобных тентов. О том, что собой представляет гараж-пенал, и как возвести его своими руками, расскажем ниже.

Что такое гараж-пенал

Пенал, основой которого является несущий профлист из оцинкованной стали, по закону приравнивается не к постройке, а к автомобильному тенту, и его строительство обходится в разы дешевле гаража.

Профнастил – это профилированный лист стали холодного проката с защитным антикоррозийным покрытием в виде ЛКМ или окиси цинка. В зависимости от типа, материал может иметь толщину от 0,7 до 1,5 мм, а показатели его надёжности значительно превышают возможности гладколистового материала. Именно волновой прокат делает конструкцию более жёсткой и устойчивой.

Название гараж-пенал непосредственно связано с легкостью, удобством и компактностью конструкции, которую можно устанавливать в любом месте, не нарушая при этом закон. Строение, при расчёте размеров которого учитываются все пожелания автолюбителя, не займёт много места, и легко впишется в отведённое для него пространство.

Помимо малого веса, пенальный гараж хорош тем, что его можно при необходимости с лёгкостью разобрать и перенести на другое место. Сроки постройки гаража предельно минимальны — это займёт не более 2 часов.

Конструктивные особенности стандартного пенала

Профильный «домик» для стандартной машины имеет следующие габариты:

  • Высота – 2,5 м;
  • Длина – 6 м;
  • Ширина – 3 м.

Размеры гаража могут варьироваться в зависимости от особенностей его «обитателя».

Чтобы сооружение прослужило как можно дольше, в конструкции предусматривается уклон крыши, который лучше делать на одну сторону при помощи стоек разных размеров. Стоимость сооружения с весом около тонны не превышает 20 000 – 30 000 рублей.

Многие путают гараж-пенал с постройкой под названием «ракушка», принцип возведения которой примерно такой же, однако сооружение имеет другую форму и совершенно иные конструктивные особенности.

Отличительными чертами пенального гаража являются отсутствие необходимости в фундаменте и достаточная прочность.

Достоинства и недостатки

К очевидным достоинствам сооружений данного типа относятся:

  • Невысокая стоимость;
  • Возможность выбора расцветки конструкции;
  • Отсутствие необходимости в покупке земли;
  • Лёгкость и мобильность;
  • Прочность и стойкость;
  • Небольшой вес и скромные габариты;
  • Быстрота возведения;
  • Не нужно возводить фундамент;
  • Отсутствие конденсата (а вследствие и ржавчины на автомобиле);
  • Оформление документов не требуется;
  • Простота эксплуатации и лёгкость обслуживания;
  • Долговечность.

Также имеет место многогранность сфер использования данной постройки. Помимо помещения для укрытия авто, такой гараж может служить автомастерской, местом для хранения инструмента и инвентаря, а также ненужных вещей.

Недостатком гаража-пенала является сам материал изготовления, а именно – его свойство сильно греться в летнее время. Избежать подобной «парилки» можно, установив конструкцию под деревьями или в тени домов. К тому же, габаритные размеры такого гаража не слишком велики, что может причинять некоторые неудобства.

Составляем проект и смету

Во избежание лишних расходов и большого количества оставшегося материала перед строительством важно продумать каждую деталь конструкции. Все нюансы следует перенести на составленный чертёж. Его можно создать самостоятельно при помощи подручных инструментов в виде линейки, циркуля и карандаша или же воспользоваться компьютерной программой.

Не забудьте предусмотреть в будущем помещении установку компактных стеллажей или шкафчиков для инвентаря, инструмента и запчастей.

Для примера будет взята привычная конструкция с указанными выше стандартными габаритами:

  1. Профнастил берётся с расчётом общей площади стен, ворот и крыши пенала, которая не превышает 65 м 2 . С учётом средней стоимости материала профилированный лист обойдётся вам примерно в 10,5 тыс. рублей.
  2. Листы металла нужны для 14 пластин. Стоимость 1,5 м стали выйдет не дороже 100 рублей.
  3. Профиль для стоек и ригелей. С учётом габаритов среднестатистического гаража-пенала потребуется 110 м квадратного профиля (50х50 мм), стоимость 1 погонного метра которого составляет около 50 рублей. В итоге на несущие элементы конструкции потребуется 5,5 тыс. рублей.
  4. Уголки для крепления профлиста (10 м). Внешний уголок стоит не более 100 р. за 1 погонный метр, в итоге потребуется около 1 тыс. рублей.
  5. Петли для установки дверей. В зависимости от конструкции «портала», данный элемент может отличаться. Для стандартных распашных ворот понадобится 2 комплекта петель, что в общей стоимость составит около 150 р.
  6. Крепёжные элементы (болты и саморезы) лучше брать не строго по рассчитанному количеству, а с небольшим избытком. На крепёж в общей сложности понадобится около 1 тыс. рублей.

Подробный проект поможет точно просчитать необходимое количество стройматериалов и объективно оценить стоимость строения.

Если для вашего автомобиля стандартные размеры гаража не подходят, все подсчёты производите, исходя из своих потребностей.

Расчёт будущей конструкции

С учётом точных размеров нанесите на чертёж все необходимые элементы будущего строения.

Важно правильно рассчитать механизм открывания ворот, чтобы манипуляции можно было производить легким движением руки. Для этого нужно точно просчитать место, где будет крепиться створка, и траекторию её открытия.

Когда чертёж с учётом всех нюансов будет готов, можно приступать к подготовке инструмента и закупке материалов.

Материалы и инструменты

Большое значение имеет этап подготовки. Важно заранее купить всё необходимое, чтобы при строительстве не приходилось отвлекаться на докупку болтов или поиск шуруповёрта.

В межсезонный период цена на строительные материалы будет несколько ниже.

Инструменты для постройки гаража:

  • Сварочный аппарат с электродами;
  • Болгарка;
  • Электрическая дрель со свёрлами;
  • Шуруповёрт с битками;
  • Отвес и уровень;
  • Маркер или строительный карандаш, угольник, рулетка.

  1. Стальной профиль квадратного сечения;
  2. Листовой металл;
  3. Профнастил;
  4. Щебень и песок (при необходимости);
  5. Крепёж (навесы, гайки, колышки, саморезы и болты).

Подготовительные работы

Хоть установка гаража-пенала и не занимает много времени, подготовительный этап важен, как и в любом процессе.

Нужно найти и подготовить место под гараж:

  • Убрать с площадки сор;
  • Разравнять почву (убрать холмики и засыпать ямки);
  • Насыпать и утрамбовать слой щебёнки;
  • Засыпать площадку песком;
  • Оборудовать удобный спуск для автомобиля.
Читайте также:  Как проверить стартер лампы дневного света мультиметром

Когда участок будет подготовлен, можно приступать к сборке гаража.

Инструкция по установке

Профессионалы берут за сборку гаража-пенала примерно 10% от стоимости материалов. Эти средства можно сэкономить, обладая элементарными навыками в строительстве и слесарных работах.

Алгоритм действий

  1. Сборка каркаса. Согласно подготовленному чертежу профиль нарезается на отрезки нужной длины. Для удобства монтажа элементы можно подписать.
  2. Далее в грунт по периметру будущей постройки забиваются колышки, выкладывается нижний контур из профиля, сажается на болты и прихватывается сваркой. После проверки совпадения всех диагоналей периметр сваривается основательно.
  3. Крепятся вертикальные стойки. Положение каждого элемента проверяется уровнем.
  4. Соединение стоек посередине горизонтальными отрезками профиля.
  5. Сборка верхнего контура конструкции. Сначала крепятся боковые перемычки, потом – задней и передней стенки. После выравнивания верхнего яруса производится капитальная сварка элементов.
  6. Крепление профлиста. Материал крепится к каркасу при помощи саморезов. По окончании работ можно срезать или заварить торчащие кончики крепежа, но в таком случае гараж нельзя будет демонтировать без потерь.
  7. Навеска ворот. Удобнее использовать подъемную конструкцию. Такие ворота компактнее и равномерно распределяют нагрузку на переднюю станку пенала.

Обустройство и отделочные работы

Наиболее простым и недорогостоящим решением отделки гаража-пенала является покраска каркаса. При желании можно обшить стены влагостойким гипсокартоном с последующей штукатуркой и покраской стен. На потолок лучше закрепить утеплитель на примере полипропилена и зашить пластиком. Можно полностью утеплить потолок и стены и зашить черновую отделку вагонкой.

Гараж-пенал – удобное, эргономичное и экономное решение для многих автовладельцев. Его стоимость невысока, возведение несложное, а оформление документов и беготня по разным инстанциям и вовсе не требуется. Если вы сомневаетесь в собственных силах, можно пригласить на помощь знакомых специалистов, и тогда процесс будет проходить веселее.

Источник: garazhmechti.ru

КАК УТЕПЛИТЬ ГАРАЖ РАКУШКУ

Э ксперты считают, что автомобиль в зимнее время необходимо хранить в гараже с температурой не ниже пяти градусов. Этого просто добиться, имея постройку из кирпича или аналогичных строительных материалов. А как утеплить гараж ракушку, чтобы получить такой же положительный эффект? Его достоинства: компактные размеры, легкость и простота, зимой становятся его недостатками.

Как утеплить гараж ракушку:

1. Проще других сделать утепление гаража пенала, или ракушки с формой правильного параллелепипеда. Для этого можно использовать недорогие пенопластовые плиты толщиной от 50 до 100 миллиметров. Чтобы не ослаблять тонкие металлические стены и крышу сверлением отверстий рекомендуется крепление плит на монтажный клей. Оклейка производится изнутри. Металлические поверхности очищаются от грязи и обезжириваются. Клей наносится прямо на пенопластовые плиты при помощи монтажного пистолета. Все швы и щели рекомендуется заполнить монтажной пеной. Как вариант, можно использовать эту пену и вместо клея. Но тогда придется фиксировать плиты на время твердения пены, так как она сильно расширяется. После аккуратно выполненного монтажа окончательная отделка будет состоять только в покраске. Для повышения механической прочности такого покрытия можно произвести облицовку древесноволокнистыми плитами или пластиковыми панелями, также на клею. Применение более тяжелых отделочных материалов нежелательно, так как потребуется устройство каркаса и уменьшится объем гаража.

Положительные стороны такого утепления: быстрота, простота и дешевизна. Плита пенопласта толщиной 100 мм и размером метр на два метра обойдется около ста рублей. Этот материал просто режется обычным ножом или ножовкой по дереву. Отрицательные качества: нравится грызунам, является легко горючим. Даже добавки антипиренов не делают его стойким к открытому огню. При воспламенении пенопласт горит с выделением сильной копоти и вредных газов.

2. Более совершенным теплоизоляционным материалом является пеноплекс, экструдированный пенополистирол. Технология монтажа сходна с оклейкой пенопластом. Плиты размерами 0,6 на 1,2 метра имеют выборку по краям на половину толщины. Это позволяет избежать щелей. Показатели по поглощению воды и тепловодности у пеноплекса выше, поэтому можно уменьшить толщину покрытия. Но огнестойкость у этого полимерного материала такая же, как у его предшественника. Он воспламеняется от открытого огня и горит с выделением опасных для здоровья людей газов.

Большая прочность при сжимающих нагрузках делает возможным применять пеноплекс для утепления полов. На выровненную песчаную подушку укладываются и склеиваются между собой плиты толщиной 35-100 мм. Сверху они накрываются полотном полиэтилена, края которого заходят на стены до 200 мм. Если ширины одного полотна недостаточно, то другие полотна настилаются с перекрытием 100 мм. Швы и заходы на стены фиксируются широким скотчем. Окончательная операция – укладка бетонной стяжки 40-70 мм по армирующей сетке. Достаточно арматуры А1 толщиной 8-12 мм. Шаг сетки – от десяти до пятнадцати сантиметров. Узлы провариваются электросваркой или связываются стальной вязальной проволокой.

3. Хороший результат утепления получается при облицовке стен и потолка гаража ракушки правильной прямоугольной формы листами гипсокартона. Для этого собирается каркас из металлических направляющих, стеновых и потолочных профилей. Пол должен быть уже сделан, например, как в предыдущем варианте. Пространство между стенками гаража и каркасом заполняется теплоизолятором из минеральной ваты, которая является негорючим материалом. Ее стоимость в сравнении с пенопластом немного выше. Плиты толщиной 50 мм для монтажа на площади 10 квадратных метров будут стоить почти 800 рублей. Такие плиты режутся обойным ножом или портновскими ножницами в размер по месту. Перед обшивкой листами влагостойкого гипсокартона на каркас с использованием двухстороннего скотча клеится пароизоляция. Она явится барьером для проникновения влаги из внутреннего пространства гаража в слой утеплителя. Рулонные теплоизоляционные материалы использовать не рекомендуется. Со временем они оседают. Финишная отделка гипсокартона трудностей не вызывает: грунтовка, шпаклевка, покраска и так далее.

4. Как утеплить гараж ракушку неправильной формы? Для этого есть современный материал и современная технология. Жидкий теплоизоляционный материал, пенополиуретан, изготавливается на месте применения. Два исходных компонента в жидком виде смешиваются и под высоким давлением наносятся на утепляемую поверхность сплошным слоем. Отсутствуют щели и стыки. Идет сцепление с основанием и пенообразование. При слое покрытия 25 мм получается такой же эффект, как от пеноплекса 40 мм, пенопласта 55 мм, минеральной ваты 75 мм. Форма основания может иметь любую кривизну. Основной минус – дорогое оборудование, импортные материалы с ограниченным сроком годности. Следствие этого – высокая стоимость работ.

Читайте также:  Как сделать плинтус из плитки

Все перечисленные материалы и технологии обладают высокими сроками эксплуатации. Какой из них выбрать, решает заказчик. Главное, чтобы в погоне за простотой или дешевизной, не забывать о безопасности.

Источник: portalvaz.ru

Как утеплить металлический гараж

Для того чтобы в гараже было комфортнее работать, а ваш автомобиль прослужил вам значительно дольше, стоит утеплить гараж.

Резкие перепады температуры на улице могут приводить к образованию ржавчины, так как в результате скачков температуры на автомобиле способен образовываться конденсат. В теплом гараже такого быть не может.

Если у вас отапливаемый гараж, его тем более следует утеплить для того, чтобы сохранение тепла было более эффективным. Это сэкономит вам средства, которые вы тратите на отопление.

Существует много способов утепления гаража. Какой бы вы ни выбрали, следует помнить о том, что нужно оставить вентиляцию. В гараж должно поступать 190 кубометров воздуха в час, при условии, что в гараже находится только один автомобиль. Желательно, чтобы температура в гараже не падала ниже +5… +10 градусов.

При утеплении гаража не стоит делать его слишком жарким. Дело в том, что если в гараже будет комнатная температура, а на улице минусовая, вы подвергнете автомобиль резкому перепаду температуры, если заедете с улицы в теплый гараж. На машине появится влага, что сильно способствует образованию ржавчины.

Для утепления гаража нужно использовать те материалы, которые имеют низкую проводимость тепла. К таким материалам относится пенопласт, минеральная вата и аналогичные материалы.

Обратите внимание и на что, чтобы ваш утеплитель относился к невоспламеняемым материалам, так как в гараже часто существует опасность возгорания. Хороший утеплитель также должен быть водонепроницаемым.

Как делается утепление?

Подходить к утеплению металлического гаража нужно по этапам. Перекрыть утеплителем необходимо двери, стены и потолок. Самым удобным утеплителем для металлического гаража является минеральная вата.

Ее довольно легко монтировать, она не горит, дает хорошее утепление и стоит недорого относительно своих аналогов. Стекловата ненамного дешевле минеральной ваты, однако она легко воспламеняема и портится от влаги. Также можно использовать для утепления гаража пенопласт. Этот материал дает хорошее утепление, способен звукоизолировать, стоек к воздействию влаги. Обычный пенопласт плавится, однако существует пенопласт, пропитанный составом «ПБС-С» , который при контакте с огнем будет потухать. Только такой пенопласт подходит для утепления гаража. Еще одним несомненным плюсом пенопласта является то, что он легко монтируется.

Можно использовать жидкую пеноизоляцию или другие аналогичные материалы.

Как проводить работы?

Прежде чем перейти к работам, гараж нужно освободить от всех находящихся в нем предметов. После этого можно начинать.

Если стены вашего гаража помяты, их желательно выровнять. Обязательно нужно отмыть всю грязь со стен, чтобы на них не было пятен масла, краски или других компонентов.

Для установки листов пенопласта вам потребуется сверху и снизу стены прикрепить Г-образный профиль. Он металлический и послужит ограничителем для листов пенопласта. К стенам пенопласт крепится при помощи специального клея. Клей распространяется по стене точечно или размазывается шпателем. Начинать работу удобнее всего с нижней части стены. Каждый ряд нужно укладывать, перевязывая швы. Полное высыхание клея произойдет через три дня. Для красоты можно оклеить листы пенопласта штукатурной сеткой и прокрасить ее краской для фасадов.

Если вы планируете использовать минеральную вату, вам придется сделать обрешетку. Ее можно изготовить из дерева или металлических профилей. Если будут использован деревянный брус, его нужно предварительно обработать составом против возгорания.

Обрешетка сбивается гвоздями или собирается при помощи саморезов. Можно стянуть металлические элементы болтами. Должны получиться квадратные ячейки с шагом не больше 60 см. Обрешетка крепится к стене. Минеральная вата вставляется в ячейки, после чего каркас закрывается листами из гипсокартона.

Как утеплить потолок гаража

Удобнее всего использовать пенопласт, так как он не требует обрешетки, а делать ее на потолке крайне неудобно и вообще не рекомендуется. Метод фиксации пенопласта такой же, как и при утеплении стен.

При утеплении гаража важно уделить внимание утеплению его ворот. Ворота занимают достаточно большое пространство, а так как гараж металлический, от них идет холод. Через ворота способна проникать влага и может дуть холодный воздух.

Для ворот традиционно используют пенополистирол. Он имеет преимущество перед минеральной ватой, так как последняя портится под воздействием влаги и требует установки обрешетки. Пенополистрол может гореть, однако, обработав его специальным составом, вы можете не беспокоиться об этом.

Плиты пенополистрола можно закрепить монтажным клеем. Располагать листы нужно со смещением. Щели между ними заполнятся монтажной пеной, затем все это накрывается фольгой и фиксируется клеем. Не забудьте оставить зазор для вентиляции. Сверху конструкция обшивается вгонкой. Можно заменить ее на пластиковый аналог. Пластик для внутренней отделки помещений проще монтировать и, в отличие от деревянных элементов, он не горит. Не рекомендуется использовать для этой цели листы профнастила, так как они металлические и будут снижать качество теплоизоляции.

Видео — утепление металлического гаража пенополистиролом


Источник: stroyvopros.net

Как правильно провести утепление неотапливаемого металлического гаража изнутри своими руками?

Влага и низкие температуры являются главным врагом транспортного средства. Из-за попадания жидкости на кузов и другие металлические элементы может образоваться ржавчина, а сильный мороз может повредить мотор.

Именно по этой причине в гараже необходимо создать такой микроклимат и температурный баланс, при котором автомобиль не пострадает. Для этого проводится утепление гаража.

Зачем утеплять неотапливаемый металлический гараж?

  • Стенки гаража, как правило, имеют небольшую толщину, поэтому не могут выполнять защитные функции при низких температурах и холодном ветре.
  • К тому же отапливать металлический гараж бессмысленно, ведь как не топи помещение все равно не прогреется, зато есть вероятность появления конденсата.
Читайте также:  Как выбрать эконом лампочку

Поэтому утепление гаража – вопрос, который обсуждению не подлежит.

При утеплении металлического гаража главное не переусердствовать. Ведь то, что комфортно для человека, не всегда подходит для транспортного средства. Поэтому в гараже не должно быть слишком жарко.

Машина, после попадания в теплое помещение с мороза, моментально покрывается конденсатом, который разрушительно воздействует на кузов. Так что необдуманное отопление гаража не принесет пользы – оно только навредит.

Утепление помещения должно проводиться таким образом, чтобы транспортное средство находилось в помещении при положительной температуре, при этом температура в помещение не должна иметь большой разницы с температурой на улице.

Как правильно сделать отделку железного помещения?

Планируя утепления гаража для начала требуется определиться с видом утепления. На сегодняшний день популярными являются два способа утепления:

При внутреннем утеплении утепляться должны не только стены, но и пол, крыша, ворота. Для этого существует несколько разновидностей теплоизоляционных материалов. Выбор материала напрямую зависит от способа крепления.

Чаще всего для внутреннего утепления гаража применяются:

  • минеральная вата;
  • пенопласт;
  • жидкие утеплители.

Монавата обладает высоким уровнем теплоизоляции, но имеет один серьезный недостаток – паропроницаемость, которая может нарушить структуру утеплителя и сведет на нет все старания.

Если было принято решение утеплять гараж с помощью минваты, то обязательно требуется выполнить определенные операции по оборудованию паро- и гидроизоляции.

Утепление с помощью минеральной ваты осуществляется в такой последовательности:

  1. Установка обрешетки. В зависимости от материала стен обрешетка может быть деревянной или стальной. Брус либо профили закрепляются в вертикальном положении. Расстояние между двумя профилями должно равняться ширине материала для утепления. В точках фиксации обрешетку необходимо обработать антикоррозийным составом.
  2. Оборудование гидроизоляции. Гидроизоляционный материал должен полностью закрывать поверхность стены. На нем не должно быть повреждений. Крепится пленка при помощи строительного степлера на торцах обрешетки.
  3. Укладка минваты. Начинается монтаж утеплителя снизу. Плиты минваты вставляются между обрешеткой и плотно прижимаются. Если появляются зазоры, их потребуется спрятать под обрезками утеплителя.
  4. Пароизоляция. Материал для пароизоляции должен полностью закрывать поверхность утепленной ватой стенки. Пароизоляционная пленка крепится на профилях обрешетки с помощью степлера. Чтобы пароизоляция получилась надежной, накладывать листы материала следует внахлест.
  5. Обшивка стенки. На последнем этапе утепления производится обшивка стен. Для этого применяются пластиковые панели, вагонка либо QSB.

Пенопласт по характеристикам ни в чем не уступает минвате. Но его не рекомендуется использовать в помещениях, где планируются работы с горючими материалами и огнеопасным оборудованием, потому что при возгорании пенопласта выделяется едкий дым.

Для тех, кто не испытывает финансовых трудностей для утепления помещения рекомендуется применять жидкие материалы, такие как пеноизол и пенополиуретана, которые заполняют пространство между стойками обрешетки.

Пол своими руками

При выборе материала для утепления пола рекомендуется исходить из вида материала. Как правило, в гаражах полы изготовлены из металла или цементной стяжки. Следовательно, утеплитель требуется выбирать, учитывая свойства именно этих материалов.

Пол является основным пожароопасным местом в гараже, поэтому категорически запрещается применять материалы с низким показателем пожарной безопасности. Из предложенных на строительном рынке материалов предпочтение рекомендуется отдавать пенопласту. А правильно выполненная финишная отделка позволит скрыть утеплитель от огня.

  1. Утепление пола начинается с очистки и выравнивания поверхности основания. Если на полу есть трещины и сколы их требуется заделать раствором, выпуклости срезаются и зачищаются строительной сеткой.
  2. Бетонную стяжку требуется дважды обработать грунтовкой глубокого проникновения.
  3. На следующем этапе создается слой гидроизоляции пола, в особенности, если в гараже оборудован погреб или смотровая яма.
  4. Затем на поверхность стяжки с помощью зубчатого шпателя наносится клеевой состав, на него укладываются пенопластовые плиты и плотно приживаются к основанию.

Ворота

Гаражные ворота, как правило, занимают одну третью часть периметра гаража. Именно поэтому без их качественного утепления теплоизоляция всего помещения будет минимальной, следовательно, при оборудовании теплоизоляции ворот требуется скрыть все щели и не допустить сильного промерзания.

Для утепления ворот рекомендуется применять жесткий материал, такой как пенополистирол.

Принимая во внимание тот факт, что в воротах имеется калитка, ее утепление должно выполняться отдельно.

  1. Защитным составом обрабатывается вся поверхность гаражных ворот. Несмотря на то, что материал пенополистирол обладает высокой влагонепроницаемостью, при открытых воротах вода может попадать на стальную поверхность, что приводит к появлению ржавчины.
  2. По всему периметру фиксируются профили обрешетки.
  3. С использованием монтажного клеевого состава на поверхности ворот закрепляются листы утеплителя. Сверху пенополистирола рекомендуется наклеить слой пенофола (теплоизоляция на основе фольги).
  4. Монтируется обрешетка для облицовки (в этом случае обрешетку лучше всего выполнять из деревянных брусков). Закрепляется обрешетка на стальном каркасе. Ширина одного обрешеточного профиля должна быть не меньше 30 мм. Это нужно для того, чтобы между теплоизоляцией и облицовочным материалом небольшая воздушная подушка.
  5. Процесс утепления калитки аналогичен процессу монтажа теплоизоляции на ворота.
  6. Заключительным этапом является крепление облицовки на обрешетки.

Стены изнутри

Стены обычной металлической «коробки» следует утеплять изнутри. Для чаще всего применяют пенопласт в листах или рулонах. Этот материал обладает повышенный уровнем теплоизоляции. На стенах он крепится при помощи специального клея.

Утепление с помощью пенопласта является эффективным, при этом достаточно дешевым способом. Монтаж пенопласта осуществляется по той же технологии, что и утепление пола: сначала делается обрешетка, затем укладывается теплоизоляция и обшивается облицовкой.

Крыша

Крыша также как и стены чаще всего утепляется с помощью пенопласта. Если в качестве теплоизоляции использовать минеральную вату, ее крепят при помощи степлера и прячут под «фальшивым потолком».

Видео по теме

Смотрите видео о том, как утеплить металлический гараж изнутри:

Заключение

Правильно оборудованная теплоизоляция гаража даст возможность не только уберечь транспортное средство от ржавчины и преждевременного выхода из строя его систем, но и самостоятельно осуществить технический осмотр и мелкий ремонт даже в холодное время года.

Источник: nashdom.online